Protection against Unauthorized Access

 

Cyber ​​attacks on communication systems lead to disruption of technological processes and failures of enterprises and transport hubs, while endangering employees, passengers and transport network personnel.

The innovative SWMS module is a unique development of our company specially designed to protect the software of communication and public address systems against cyber attacks and terrorist attacks at enterprises and transport hubs.

 

Application of the System

 

The SWMS module operation scheme is similar to the antivirus computer technology. The module’s mechanism creates an additional protective barrier when connecting to the system software at the enterprise and limits the access for the personnel.

 

SWMS provides the following protection methods:

 

  • Specialized interface for connecting to the CPU board;
  • User identification and authentication;
  • Distribution and access control to the ОТС system and public address system.

 

The SWMS module is a general-purpose product and can be adapted to be installed at enterprises in existing engineering circuits and public address systems of various manufacturers.

×

Помогите нам сделать наш сервис ещё лучше.
Укажите свой род деятельности.

×
Ваше имя
Ваш эл.адрес

Защита от несанкционированного доступа

 

Кибератаки на системы связи приводят к нарушению  технологических процессов и сбою в работе предприятий и транспортных узлов, подвергая при этом опасности  сотрудников производств, пассажиров и работников транспортной сети.

Инновационный модуль «SWMS» представляет собой уникальную разработку нашей компании, созданную специально для защиты программного обеспечения систем связи и оповещения  от кибернападений  и террористических атак на предприятия и транспортные узлы.

 

Применение системы

 

Схема функционирования модуля SWMS схожа с компьютерной технологией «антивируса». Механизм действия модуля заключается в создании дополнительного защитного барьера при подключении к программному обеспечению системы на предприятии, и ограничении доступа персонала.

 

SWMS обеспечивает следующие методы защиты:

 

  • Специализированный интерфейс подключения к плате центрального процессора;
  • Идентификация и аутентификация пользователей;
  • Разграничение и контроль доступа к системе ОТС и оповещения.

 

Модуль SWMS является универсальным продуктом и может адаптироваться к установке в уже функционирующие системы оперативно-технологической связи и оповещения различных производителей на предприятиях.